Федерация Автовладельцев России

Мы за равенство и безопасность на дорогах

Ложь Ура.ру в погоне за сенсацией или преднамеренная провокация?

6. марта 2019 | Категория: Заявление, Инициативы ФАР, Материалы ФАР, СМИ о нас, Тема дня, ФАР в СМИ

Федерация автовладельцев России намерена обратиться в суд с иском за клевету (статья 128.2 УК РФ) к руководству СМИ www.ura.ru за материалы размещенные на сайте издания под заголовком – «Владельцев жигулей могут обязать платить налог обладателям мерсов» так, как все наши попытки решить вопрос в досудебном порядке руководство издания игнорирует. Все комментарии к статье написанные нами удаляются, а сама статья преподнесена совсем в другом контексте, что менять смысл всего комментария и наносит негативные имиджевые потери для нашей организации.

Вряд ли можно было бы доказать свою правоту, но к счастью такой же комментарий был дан Федеральному агентству новостей https://riafan.ru/1157065-far-obratitsya-v-administraciyu-prezidenta-iz-za-shtrafov-dlya-mashin-s-nizkim-ekologicheskim-klassom,  что называется – прочтите и почувствуйте разницу того, как можно описать одну и ту же идею!

Вопросы ФАН к Сергею Канаеву были такими:

  1. Минтранс к октябрю должны разработать поправки в КоАП, в соответствии с которыми будет введен штраф за проезд под знаком, обозначающим экологически чистую зону, как вы считаете будет ли эта мера эффективна?

Ответ Сергея Канаева: «Это предложение, нам кажется, приведет к очередному социальному возмущению без решения проблемы, это только усугубит недоверие общества. В данном случае все будут говорить, что это очередной сбор денег. Мы намерены послезавтра направить свои предложения в администрацию президента, их мы уже обсуждали в Госдуме и правительстве Москвы».

  1. Как можно снизить негативные последствия для окружающей среды от большого потока машин?

Ответ СК: «Во-первых, это обнуление таможенных пошлин для гибридных автомобилей и электрокаров. Ограничения могут быть от пяти до трех лет, чтобы не было большого ввоза автохлама.

Во-вторых, это введение льгот для граждан при покупке автомобилей, произведенных в России, — не только отечественных, но и зарубежных марок, собранных у нас

  1. Как вы относитесь к введению платы по экологическому классу?

Ответ СК: Третьим предложением, по словам Канаева, может стать введение коэффициента, который бы позволял поощрять людей, пользующихся более экологичными автомобилями за счет формирования фонда перераспределения льгот. Допустим, взять за середину, равную нулю, третий экологический класс, и все, кто выше, — для них может быть снижена страховка, транспортный налог, а все, кто ниже, — как раз платят в фонд перераспределения на создание льгот людям, которые покупают гибридный автомобиль, например. Такое перераспределение может способствовать покупке более экологичных автомобилей».

Комментарий ФАН того же имеет неточности и не отражает идею предложений, но это хоты бы не откровенная ложь в погоне за сенсацией!

Предложения нашей организации сформулированы в ответ на попытки властей, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге ограничить движение по экологическому классу и повысить штраф.

ФАР против очередного сбора денег с граждан и нежелания власти решать проблему, потому были подготовлены собственные предложения.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФАР

  1. Обнулить таможенные пошлины на ввоз в страну гибридных автомобилей и электрокаров не старше пяти лет.
  2. Ввести льготное кредитование на покупку гибридных автомобилей и электрокаров. По принципу как делается для жителей Дальнего востока или при покупки нового автомобиля отечественной сборки, а также разрешить использовать «материнский капитал».
  3. Вместо введения эко налога, платы или запрета на въезд в Москве и Санкт-Петербурге (90% загрязнения окружающей среды в Москве связано с выбросами автомобилей). Мы действительно предложили ввести понятный всем стимулирующий коэффициент, но с условием, что деньги должны поступать в специальный фонд и перераспределяться для создания условий льготного кредитования, а не исчезать в неизвестном направлении. Фонд должен быть прозрачным, чтобы вызывать доверие у граждан.

Вот эти три предложения действительно соответствуют тому,

что мы обсуждали и направили.