Федерация Автовладельцев России http://www.autofed.ru Федерация Автовладельцев России Sat, 09 Jun 2018 09:16:27 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=4.9.6 «Штрафные» деньги пойдут на ремонт и строительство региональных дорог http://www.autofed.ru/?p=15849 http://www.autofed.ru/?p=15849#respond Sat, 09 Jun 2018 09:10:00 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15849 Президент подписал закон о поправках в бюджетный кодекс РФ, согласно которому с 2019 г. доходы от штрафов за нарушение правил дорожного движения пойдут на формирование дорожных фондов субъектов Федерации.

http://www.consultant.ru/law/review/207011208.html

 

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15849 0
Обращение ФАР на прямую линию президенту Владимиру Путину http://www.autofed.ru/?p=15846 http://www.autofed.ru/?p=15846#respond Sun, 27 May 2018 18:14:22 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15846 Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев сделать обращение по актуальным проблемам на прямую линию президента, которая состоится 7 июня 2018 г.
Не ждите, что это кто-то сделает за вас!

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15846 0
ФАР 12 лет http://www.autofed.ru/?p=15838 http://www.autofed.ru/?p=15838#respond Sat, 19 May 2018 06:59:14 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15838 Сегодня Федерация автовладельцев России отмечает свой 12-й День рождения!
Мы поздравляем всех наших коллег и благодарим всех неравнодушных граждан, кто помогал защищать и лоббировать права автовладельцев выступая за снижение стоимости владения транспортом.

ФАР не изменят своим принципам – мы за равенство и безопасность на дорогах! своим принципам – мы за равенство и безопасность на дорогах!

Спасибо тем, кто с нами.

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15838 0
Мониторинг качества топлива С-Петербург и Ленинградская область http://www.autofed.ru/?p=15797 http://www.autofed.ru/?p=15797#respond Thu, 10 May 2018 08:44:59 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15797 С 9 по 13 апреля 2018 г., Федерация автовладельцев России при поддержке «Нефтяного клуба Санкт-Петербурга» и участников топливного рынка, провела общественный мониторинг качества топлива на АЗС Северо-Запада и провела практическую отработку Методических рекомендаций по организации и проведению общественного контроля, партнерства и взаимного сотрудничество в сфере топливного рынка (далее Методические рекомендации), утвержденными Росстандартом.

Цель мероприятия:

  1. Создание системы независимого мониторинга качества нефтепродуктов на АЗС
  2. Совершенствование Методических рекомендаций по организации и проведению общественного контроля в сфере топливного рынка.
  3. Доведение до участников рынка Методических рекомендаций.
  4. Совершенствование системы взаимодействия с надзорными органами для принятия мер реагирования по результатам мониторинга.
  5. Информирование потребителей о качестве топлива на АЗС.

 

Мониторинг охватил АЗС всех сетевых и несетевых участников розничного рынка топлива: 14 сетевых и 6 несетевых АЗС.

На АЗС проводился отбор дизельного топлива и бензина АИ-92, всего отобрано 40 объединённых проб нефтепродуктов, которые после кодировки передавались на исследование в мобильные лаборатории. В 9-ти пробах выявлены признаки нарушения Технического регламента(ТР ТС 013/2011) и они были переданы в аккредитованную лабораторию. Протоколы испытаний аккредитованной лаборатории подтвердили несоответствие Техническому регламенту всех предоставленных проб.

В соответствии с Методическими рекомендациями, руководство АЗС, на которых была зафиксирована реализация некачественного топлива, уведомлено о результатах мониторинга. Ответственные компании не только приняли информацию к сведению, но и приняли меры — приостановили реализацию некачественного топлива, резервуары зачищены и остатки нефтепродуктов утилизированы.

Пример:

Результаты общественного мониторинга качества топлива Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Из 20-ти отобранных проб АИ-92, в 2-х выявлены нарушения ТР (10%)      Из 20-ти отобранных проб ДТ, в 7-ми выявлены нарушения ТР (35%)

Из 20-ти отобранных проб ДТ, в 7-ми выявлены нарушения ТР (35%)

Из 6-ти несетевых АЗС, в 5-ти выявлены нарушения ТР (83%)

Из 14 сетевых АЗС, в 2-х выявлены нарушения ТР (14%)

Нарушения ТР выявлены на региональных сетевых АЗС, на АЗС ВИНКов, нарушений не обнаружено.

В соответствии с Методическими рекомендациями п. 10.2 , при существенном отклонении показателей, общественная организация передала информацию в Росстандарт. Из 9 проб с нарушениями ТР, у одной пробы выявлены незначительные отклонения показателя по температуре вспышки, которое связано с переходом реализации зимнего дизельного топлива на межсезонное. Поэтому, принято решение об обращении в Росстандарт по 8 пробам со значительными отклонениями показателей.

Протоколы испытаний аккредитованной лаборатории с выявленными нарушения ТР:

АЗС «Русел Гарант», ООО «Русел Гарант» ИНН 7820043029, пос. Шушары, Московская Славянка 19 А., дата закупки топлива 10.04.2018.

АЗС ФАЭТОН, ООО «АЗС», ИНН 7813275212, Л.О. Кировский р-н, автодорога Кола 70 км, дата закупки топлива: 11.04.2018.

АЗС ФАЭТОН, ООО «Автозаботливаястанция», ИНН 7813275212, С-Пб, пр. Культуры 33 А, дата закупки топлива: 10.04.2018.

АЗС ИННА, ООО «Картель», ИНН 7801564964, пос. Шушары, Московская Славянка 23 А, дата закупки топлива 10.04.2018

 

АЗС Евро, ИП Торопова Н.Ю., ИНН 781107928097, пос. Шушары, Бадаевское отделение д 3 лит А, дата закупки топлива 10.04.2018

АЗС Марс Прогресс, ИП Маркварт И.Ю., ИНН 470317320598, пос. Бугры, Шоссейная 31, дата закупки топлива 10.04.2018

АЗС «Спецтранс»,АО Автопарк №6 «Спецтранс», ИНН 7830000440, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 59, дата закупки топлива 12.04.2018 (незначительные отклонения показателя по температуре вспышки, которое связано с переходом реализации зимнего дизельного топлива на межсезонное)

Протоколы испытаний мобильных лабораторий проб в которых не установлены нарушения ТР предоставляются по запросу.

Заявление ФАР в Росстандарт:

 

 

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15797 0
Закон о техосмотре забуксовал из-за резкого изменения позиции МВД http://www.autofed.ru/?p=15795 http://www.autofed.ru/?p=15795#respond Mon, 07 May 2018 16:57:56 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15795 В правительстве перерабатывают законопроект о пересмотре процедуры техосмотра (ТО) из-за изменения позиции МВД: ведомство теперь противится передаче базы данных единой информационной системы ТО Российскому союзу автостраховщиков. Об этом в пятницу, 4 мая, сообщает «Коммерсант».

Минэкономразвития подготовило законопроект еще в 2017 году. Суть реформы заключается в том, чтобы помешать операторам техосмотра торговать диагностическими картами и вносить информацию в базу данных техосмотра о машинах, которые ее не прошли. Также планируется вернуть штраф для водителей, которые ездят на машинах без прохождения ТО. Размер штрафа, как передавало издание, должен был составить 800 рублей. Для того чтобы оштрафовать водителя, авторы законопроекта предлагали использовать данные камер видеонаблюдения и ЕАИС ТО.

Законопроект подготовили и направили в кабмин, а потом на доработку в администрацию президента. Сейчас он находится в главном правовом управлении президента, отмечает «Коммерсант». Читать далее

Федерация автовладельцев России в январе готовила свое экспертное мнение о реформе ТО http://www.autofed.ru/?p=15637

 

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15795 0
Либерализация автострахов http://www.autofed.ru/?p=15792 http://www.autofed.ru/?p=15792#respond Fri, 04 May 2018 06:48:47 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15792 Российский союз автостраховщиков  с помощью аффилированного РОМИРа упорно и последовательно вбивает в голову автовладельцам, что либерализация рынка ОСАГО- это необходимая и неминуемая мера.

Профессионально манипулируя определениями и трактовками получают от опрашиваемой аудитории заведомо необходимый результат.

Давайте разберемся с определениями.

В первую очередь закрадываются сомнения в качестве выборки опрашиваемых:

«Около трети опрошенных (30%) согласны с мнением о том, что ОСАГО позволяет обеспечить страховую защиту»

«При этом 71% считает, что сейчас добросовестные водители платят за недобросовестных и за тех, кто злоупотребляет правом.»

Стойте, страхование по своей сути и является инструментом страховой защиты и построена на принципе, что все скидываются, а при страховом случае из «общака» производится компенсация. Неужели водители, которых обязали страховаться, не знают об этом? А что, в страховании жилья и здоровья заложен какой-то другой принцип? Зачем нас принимают за идиотов?

 

Либерализацию рынка страховщики понимают как отмену госрегулирования тарифов, что неминуемо приведет к повышению стоимости ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования автогражданской ответственности. В опросах РОМИРа либерализация преподносится как справедливый тариф снижающий стоимость ОСАГО для добросовестных водителей и повышающий тариф для «лихачей». Исполнение страховщиков своих прямых обязанностей и исполнение действующего законодательства тоже преподносится как либерализация:

«53% согласились, что ОСАГО стало более клиентоориентированным (в первую волну опроса таких было 50%).»

«Респонденты также часто (45%) называли среди необходимых мер зачистку рынка от недобросовестных автоюристов и совершенствование e-ОСАГО (40%).»

Конечно, необходимо выполнять требование регулятора рынка и бесперебойно оформлять электронный полис, жалобы от автовладельцев на невозможность оформить e-ОСАГО постоянно растут.

Опять педалируется надутая проблема автоюристов, уже даже МВД разъяснило свою позицию – это миф, с помощью которого страховщики обманывают ЦБ, Госдуму и Президента http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2018-01-31-mvd-obvinilo-strahovschikov-v-obmane-tsb-gosdumy-i-prezidenta-/

ФАР тоже многократно заявляло об этих мифах http://www.autofed.ru/?p=14786

 

«В сравнении с первой волной исследования, наблюдается почти 10%-ное снижение доли автолюбителей, считающих, что выгоднее не покупать страховку, а заплатить штраф за ее отсутствие (с 49% до 30%), то есть можно надеяться, что число водителей, ездящих без полиса, будет сокращаться.»

Надеяться конечно можно, но на практике все меры РСА приводят к обратному – автовладельцы отказываются от страхования вовсе или покупают подделки. Наглядным примером может послужить Красноярский край, где руководитель ГИБДД дал указание подчиненным, при ДТП, если отсутствует полис ОСАГО, оформлять как ДТП по причине технической неисправности, ведь если нет ОСАГО, значит и нет ТО.

В 2017 году таких ДТП было зафиксировано 51.2%, т.е. больше половины, а сколько еще водителей без страховки ездят по дорогам региона и не попадают в ДТП? Доля таких ДТП с 2014 года выросла в 90 раз!!!  и странным образом совпадает с началом масштабной реформы ОСАГО 2014 года http://www.autofed.ru/?p=15762

И автоюристы здесь не причем, это следствие недобросовестного исполнения своих обязанностей страховщиками – занижение выплат, навязывание доп услуг.

 

«Говоря о том, какие изменения в ОСАГО необходимы, 62% опрошенных называет либерализацию тарифов (или введение свободного тарифа с усилением конкуренции между страховщиками), введение персонифицированного тарифа. 81% респондентов поддерживает введение индивидуального тарифа по ОСАГО»

О каком усилении конкуренции можно говорить, когда за последние годы рынок укрупнился http://www.asn-news.ru/ranking  и после либерализации крупные компании поглотят более мелких. Пятнадцатилетним ожиданиям автовладельцев о страховании водителя, а не автомобиля, не суждено сбыться, ведь никто не обещает, что после либерализации страховаться изменится объект страхования.

Ромир буквально оговорился: «Половина опрошенных согласилась с предположением, что если система ОСАГО не изменится, то рост тарифов неизбежен, причем он будет происходить на основе субъективной оценки в зависимости от экономической ситуации в стране.»

Да, рост тарифов неизбежен, если провести либерализацию. Сейчас неуемные аппетиты страховщиков сдерживает законодательство и ЦБ, которые не позволяют страховщикам поднимать тарифы под надуманный миф убыточности ОСАГО https://www.youtube.com/watch?v=9LKv6DgxxPo . Но после либерализации рынка, единственным ограничителем будет совесть страховщиков и саботирование ОСАГО самими автовладельцами.

Введение натурального возмещения ущерба ремонтом в 2017 году оказалось обыкновенным обманом ожиданий граждан – оценка ущерба занижается и проводится с учетом амортизации. Направление на ремонт стало обычным скидочным купоном в автосервис, — стоимость возмещения не покрывает весь необходимый ремонт, и автовладельцы вынуждены доплачивать и пытаться судиться со страховщиками, в том числе с помощью автоюристов, работы для которых только прибавилось.

Если РСА не начнет внутренние реформы страхового рынка, направленные на соблюдение требований законодательства к этому бизнесу и дальше будет лоббировать повышение тарифов через либерализацию рынка, продолжать шантажировать автовладельцев и Правительство мифами об убыточности и криминальных автоюристах – ОСАГО умрет. Ведь отказ от страхования, обращения к юристам за помощью  — это следствие  недобросовестности страховщиков.

А пока страховщики придумывают новые тарифы для страхования от ДТП с виновником без ОСАГО, а в офисе РСА проводятся обыски, нам остается только надеяться на благоразумие властей, которые не поддадутся шантажу и не допустят либерализации рынка ОСАГО по  правилам страховщиков.

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15792 0
Пресс-конференция «Общественный мониторинг качества топлива http://www.autofed.ru/?p=15787 http://www.autofed.ru/?p=15787#respond Thu, 03 May 2018 07:08:36 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15787 Пресс-конференция «Общественный  мониторинг качества топлива:  применение Методических рекомендаций по организации и проведению общественного контроля, партнерства и взаимного сотрудничества в сфере топливного рынка»

ИА «Интерфакс-Северо-Запад», 10 мая 2018 г., 12.00 (Санкт-Петербург ул. Садовая, д.38)

Участники:

— Сергей Владимирович Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР).

— Олег Борисович Ашихмин, президент НП «Нефтяной клуб Санкт-Петербурга».

— Андрей Эдуардович Челышев, руководитель Северо-Западного  межрегионального территориального управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (СЗМТУ Росстандарта).

— Представители  топливных и нефтяных компаний.

 

Анонс

В рамках  государственных и общественных инициатив по совершенствованию  контроля за качеством  автомобильного  топлива, реализуемого на территории РФ, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  протестированы  Методические рекомендации по организации и проведению общественного контроля, партнерства и взаимного сотрудничества в сфере топливного рынка.

С целью отработки методики общественного контроля  в апреле 2018 г. Федерацией автовладельцев России (ФАР) при участии НП «Нефтяной клуб Санкт-Петербурга» проведен отбор  и испытания топлива, реализуемого на городских и областных АЗС. На пресс-конференции  будут представлены результаты мониторинга и  механизмы взаимодействия с надзорными органами для принятия мер реагирования по результатам общественной проверки,  обозначены  перспективы  внедрения  Методических рекомендаций.

Также участники пресс-конференции обсудят   другие актуальные для автомобилистов темы:

 

— Совершенствование государственного и общественного контроля за качеством топлива: внедрение риск-ориентированного подхода и  первые результаты действия закона об оборотных штрафах; внедрение экспресс-методов  анализа топлива; введение контрольных закупок, «звездный» рейтинг АЗС» и т.д.;

 

— Обеспечение контроля качества топлива в рамках региональных  государственных закупок;

 

— Пресечение реализации через интернет видов топлива,  запрещенных техническим регламентом Таможенного союза.

 

Аккредитацией журналистов занимается Интерфакс Северо-Запад
Тел: +7 (812) 309-10-90, 309-10-87

 

 

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15787 0
ФАР проверяет АЗС на недолив http://www.autofed.ru/?p=15784 http://www.autofed.ru/?p=15784#respond Wed, 25 Apr 2018 07:53:12 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15784 Часть передачи «Главная дорога на НТВ», в которую вошел материал о проверках ФАР на недолив топлива на АЗС и разработке нашего ГОСТа по Классификации АЗС. Скоро мы опубликуем наши результаты

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15784 0
Михаил Черников провел рабочую встречу с представителями общественных организаций, экспертного сообщества, блогосферы и СМИ. http://www.autofed.ru/?p=15779 http://www.autofed.ru/?p=15779#respond Fri, 06 Apr 2018 13:53:02 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15779 Руководство российской Госавтоинспекции обсудило с представителями общественности реализацию Стратегии безопасности дорожного движения на 2018 – 2024 годы

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Михаил Черников на площадке Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России провел рабочую встречу с представителями общественных организаций, экспертного сообщества, блогосферы и СМИ. Собравшиеся обсудили вопросы реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 годы.

Стратегия была разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации, данного по итогам заседания президиума Госсовета, и составит основу государственной политики по повышению безопасности дорожного движения на среднесрочный период планирования. При ее подготовке были учтены положения стратегических документов в областях национальной, экономической, общественной, транспортной безопасности, внешней, миграционной политики, а также социально-экономического развития.

В настоящее время совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разрабатывается план реализации Стратегии, где будут прописаны четкие действия для всех субъектов ее исполнения.

На встрече подчеркнуто, что к этой работе также необходимо привлечь как можно больше экспертов, общественных деятелей и представителей СМИ.

В ходе мероприятия отмечено, что целями Стратегии являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год устанавливается показатель социального риска, составляющий не более 4 погибших на 100 тыс. населения.Стратегией предусмотрена реализация комплекса мероприятий по ряду ключевых направлений.

Особое внимание уделяется профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,безопасности пешеходов и развитию системы оказания помощи пострадавшим в ДТП. Акцент также будетсделан на формировании культуры поведения участников дорожного движения и повышении уровня правосознания. В число ключевых направлений вошли вопросы совершенствования механизмовдопуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, а также улично-дорожной сети и управления безопасностью дорожного движения.

Приглашенные эксперты выразили заинтересованность в разработке плана реализации Стратегии, озвучив свои идеи и предложения по усовершенствованию комплекса задач, в контексте развития безопасных условий для всех категорий участников дорожного движения.

Необходимость её принятия подкрепляется аналитически обоснованными выводами о том, что прогнозные значения основных показателей аварийности могут иметь тенденцию к росту, если не будет разработан и реализован системный комплекс мер, направленный на предотвращение негативных трендов.

Участники встречи выразили уверенность, что реализация Стратегии позволит избежать негативных тенденций дорожно-транспортного травматизма в среднесрочном периоде.

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15779 0
Сергей Канаев: Наказания для водителей достаточно. Нужна пропаганда. Покажите людям результаты разговоров за рулем по телефону http://www.autofed.ru/?p=15775 http://www.autofed.ru/?p=15775#respond Thu, 05 Apr 2018 16:40:23 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15775

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15775 0
Автомобилисты поедут по новому плану http://www.autofed.ru/?p=15773 http://www.autofed.ru/?p=15773#respond Wed, 04 Apr 2018 11:41:29 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15773 Водителей ждут «алкозамки», временные права и запреты на пользование гаджетами

Госавтоинспекция начала подготовку плана по реализации долгосрочной стратегии безопасности движения. В рамках этого документа планируется достичь нулевой смертности в ДТП к 2030 году. Уже обсуждается широкий набор мер, включая установку на автомобилях «алкозамков», развитие системы проката автокресел, введение временных прав и увеличение числа перекрестков с круговым движением. Эксперты предлагают также навести порядок с автоматическими камерами и ввести жесткий запрет на пользование любыми гаджетами за рулем. Впрочем, конечный вариант плана по итогам общественных обсуждений может серьезно видоизмениться.

Будущий план по реализации стратегии безопасности движения обсуждался во вторник на встрече начальника ГИБДД России Михаила Черникова с представителями общественных организаций. Стратегию, напомним, в начале января утвердил премьер Дмитрий Медведев: документ предполагает снижение социального риска (числа погибших на 100 тыс. населения) с 13,4 до 4 к 2024 году и сокращение уровня смертности в ДТП до нуля к 2030 году. ГИБДД должен быть разработан план с конкретными мерами по реализации стратегии.

“Ъ” удалось ознакомиться с первым, черновым вариантом плана, который впоследствии будет дорабатываться. 40-страничный документ состоит из нескольких блоков. Первый посвящен мерам, направленным на «изменение поведения участников движения». Сюда входит формирование «положительного имиджа» инспекторов, расширение числа камер и проработка возможности применения в автомобилях «алкозамков» (не дают завести машину, пока водитель не дыхнет в специальный датчик). В блоке «повышение защищенности от ДТП» упоминаются развитие систем проката автокресел и создание барьера для доступа на рынок некачественных автокресел.

В блоке «совершенствование улично-дорожной сети» предполагается увеличение числа перекрестков с круговым движением (считаются более безопасными, чем классические светофорные перекрестке). В блоке «совершенствование механизмов допуска транспортных средств и водителей к участию в движении» упоминается введение временных прав для водителей-новичков (с заменой на постоянное удостоверение при отсутствии грубых нарушений ПДД, нечто похожее предлагалось еще в 2012 году, усложнение экзаменов для мотоциклистов и водителей автобусов.

Значительная часть прошедшей вчера встречи с общественниками была посвящена проблемам применения камер. Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев просил Михаила Черникова навести порядок с информированием водителей о работающих комплексах. Он привел пример МКАД, где, по мнению ФАР, стоит очень мало табличек «Фотовидеофиксация»: федерация по этому поводу уже жаловалась в прокуратуру, реакции со стороны надзорного ведомства еще не было, рассказал “Ъ” господин Канаев. Разобраться с этой проблемой призвал и координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский призвал в рамках плана «убрать из ПДД разные несуразности». Он привел в пример норму, обязывающую водителей наклеивать на заднее стекло знак «Шипы» — с апреля 2017 года за нарушение этого правила применяется штраф в 500 руб. Михаил Черников не на шутку удивился: «Это какая-то дурь, не должны за это штрафовать, разберусь с этим».

Вице-председатель комитета по защите автовладельцев Санкт-Петербурга Александр Холодов говорил о том, что сегодня водитель может безнаказанно играть в планшет за рулем, потому что в КоАП говорится о запрете «пользования телефоном».

 

Источник: Коммерсант

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15773 0
Сергей Канаев: Цены на топливо в России будут повышаться плавно, в два-три этапа http://www.autofed.ru/?p=15771 http://www.autofed.ru/?p=15771#respond Wed, 04 Apr 2018 10:58:13 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15771 В конце марта трейдеры сообщили о сокращении поставок топлива на биржевой рынок РФ со стороны нефтяных компаний. По их мнению, это может привести  к резкому росту цен на автомобильное топливо — до пяти рублей за литр.

Агентству нефтегазовой информации возможную ситуацию прокомментировал руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев:

— У нас существует экономика продаж. И ни для кого не секрет, что если оптовые цены будут выше розничных, то торговли не будет. Поэтому пока что розничные цены держатся, но это не может продолжаться вечно. Благодаря акцизам оптовые цены продолжают расти. Выборы президента РФ прошли, и теперь вполне могут подняться розничные цены.

Конечно, мы недовольны новым повышением цен на топливо, и не важно, на сколько — на три или на пять рублей, но кому можно об этом сказать?! Трейдерам? Но они продают, и если бы их не было на рынке, то у нас образовалась монополия трех-четырех ВИНКов. Монопольное законодательство и так очень серьезно нарушается. ВИНКи на вторичных торгах выставляют топливо и сами же его покупают, не давая ему выйти на рынок. Это происходит в связи с тем, что ВИНКи должны выставлять на торги свою продукцию и порой по довольно компромиссной цене.

Если посмотреть на ситуацию со стороны ВИНКов, мы увидим, в каком непростом положении они находятся. ЛУКОЙЛ, например, в связи с ростом акцизов зарабатывает только на розничной торговле. Shell вообще зарабатывает на кофе. У каждого своя история заработка, но потребитель всегда будет желать качественного топлива по низкой цене. Постоянно говорят о многомиллиардной прибыли, но никто не задумывается, каково соотношение производства.

А что будет с маленькими АЗС при таком повышении цены на топливо? У них не станет другого выхода, как скупить топливо по более низкой цене и потом разводить его. Им необходимо как-то выживать.

Меня во всей этой ситуации волнует вопрос: на сколько должна подняться цена на топливо, чтобы она сильно не повлияла на социальное состояние нашей страны? Единоразовое удорожание бензина на пять рублей  — это резонанс в любом случае. Если цена будет расти плавно, например, в три этапа, тогда все пройдет мягко и без лишних волнений. Я предполагаю, что рост цен произойдет в два этапа: сейчас, после выборов президента РФ, и ближе к лету, перед дачным сезоном, что как раз на него и спишут.

Также необходимо продумать информационную поддержку топливной сферы. Как бы ни звучало кощунственно, от повышения цены на топливо никуда не уйти, оно произойдет в любом случае, необходимо правильно объяснить людям, с чем это связано. Для потребителя впредь остаются крайними ВИНКи и миллиардеры, которые необоснованно повышают цены. А то, что наше государство забирает 60% от прибыли производства в счет налогов, знают немногие. Поэтому у нас и выходит так, что одни на коне в белом, а другие пытаются работать, но из них делают врагов.

Источник: Агентство нефтегазовой информации 

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15771 0
Аварийность выросла в 90 раз, а всем плевать? http://www.autofed.ru/?p=15762 http://www.autofed.ru/?p=15762#respond Mon, 02 Apr 2018 09:30:40 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15762 14 февраля 2018 г. Федерация автовладельцев России опубликовала результаты исследования статистики аварийности по причине неисправности ТС в Красноярском крае – за 4 года аварийность по этой причине выросла в 90 раз. http://www.autofed.ru/?p=15689 Мы направили заявление в Генеральную прокуратуру с требованием проверить показатели аварийности и дать оценку работы ГИБДД Красноярского края.

И вот мы получили обратную связь – Генпрокуратура поручила разобраться красноярской прокуратуре, а  ГУОБДД РФ (ответ  №3/187703654553 от 21.03.18) оперативно уже состряпала письмо, но там  нет ответа на поставленные вопросу по существу, а только уточнение показателя аварийности за 2017 год – он вырос  не «в почти полтора раза», а на 51,2%. В конце ответа, ГАИ заключает, что красноярским гаишникам предоставлена техническая возможность дистанционного контроля за полнотой и достоверностью сведений вносимые ими же.

Неужели такая катастрофическая динамика роста аварийности – это нормально и это удовлетворяет ГУОБДД?  Может руководитель ГУОБДД РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям России и Администрация президента дадут свою оценку? Может пора вводить режим ЧС и перекрывать границы Красноярского края? Причем не только наземные, но и воздушные?

Ведь рост показателя в 90 раз из-за технических неисправностей — это то же просто восстание машин, предсказанное Джеймсом Камероном.

И вообще, что это за издевательство? Это так чиновники в погонах воспринимают общественный контроль? Гражданское общество, основываясь на официальные данные, находит проблему, просит принять меры и разъяснить причины, а в ответ такая отписка…

Неудивительно, что в стране происходят ужасные техногенные катастрофы, если так работают надзорные органы!

UPD: Стратегия безопасности построена на обмане?!

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15762 0
«Это не то что бесполезная борьба, но нам ясно, что она приведет к проигрышу» http://www.autofed.ru/?p=15756 http://www.autofed.ru/?p=15756#respond Tue, 20 Mar 2018 20:31:48 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15756 ФАР признала фиаско в борьбе за лишение исполкома Казани права взымать штрафы за парковку на газонах и детских площадках

Рустам Минниханов сегодня поставил точку в многолетнем споре ФАР и исполкома Казани, разрешив муниципалитетам штрафовать водителей за парковку на зеленой зоне. Юристы федерации сдаваться не намерены, но признают, что битва уже проиграна: сам закон отменить не удастся, остается довольствоваться ролью «санитаров леса», которые локальными победами в оспаривании штрафов укажут законодателю на пробелы в документе. Эксперты «БИЗНЕС Online» убеждены, что вводить запреты на парковки следует поэтапно.

.

ФАР ПОТЕРПЕЛА ФИАСКО В БОРЬБЕ С МЭРИЕЙ ЗА ПРАВО ВЗЫМАТЬ ШТРАФЫ ЗА ПАРКОВКУ НА «ЗЕЛЕНКЕ»? 

Президент РТ Рустам Минниханов одним росчерком пера даровал право муниципалитетам республики штрафовать автомобилистов за парковку на зеленой зоне, детских площадках и хозплощадках на придомовой территории. Соответствующий закон сегодня был опубликован на сайте кабинета министров, а принят Госсоветом РТ еще 20 февраля. Поправки в республиканский КоАП, которые вступят в силу через 10 дней, узаконят право муниципалитетов штрафовать за парковку на «зеленке». Размер штрафов, выписываемых без протокола, составит 2−3,5 тыс. рублей для физлица, 5−20 тыс. рублей — для должностного лица, от 50−100 тыс. рублей — для юрлица.

Исключение сделано для юридических и физлиц, которые припарковались на цветнике для того, чтобы «предотвратить противоправное деяние» или ликвидировать «последствия аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций». Сюда относится случаи, когда водитель действовал в интересах обеспечения безопасности граждан, следил за функционированием объектов жизнеобеспечения или выполнял оборонные мероприятия и охранял общественный порядок.

Принятию законопроекта в феврале предшествовали жаркие дебаты в Госсовете. Презентовавший его замглавы комитета по законности и правопорядку Рафил Нугуманов рассказал, что документ был подготовлен по личному предложению мэра Казани Ильсура Метшина, а взысканные штрафы пойдут в муниципальный бюджет.

Напомним, судебный спор на почве запрета парковок на «зеленке» разгорелся между федерацией автовладельцев России (ФАР) и исполкомом Казани вокруг изменений в правила благоустройства Казани, которые были приняты в 2015 году, а заработали только в 2016-м. Два новых пункта правил запрещали движение и парковку на газонах, территориях с зелеными насаждениями и детских площадках в любое время года. В апреле 2016 года Казгордума обратилась в Госсовет РТ с предложением внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях РТ и разрешить использовать во дворах систему автоматической фиксации «Паркон». Муниципальное управление административно-технической инспекции (УАТИ) было кровно заинтересовано как в сохранении зеленых зон в городе, так и в пополнении городской казны, а автоматика процедуру сильно упрощала: после объезда дворов и улиц нарушители получали «письма счастья» и оплачивали штрафы. Зеленая это зона или нет, «Паркон» определяет по координатам GPS. В автоматике заложен и минус системы — далеко не всегда такая «зона» определяется визуально, автомобилисты могут без задней мысли поставить машину на укатанную землю без единой травинки и бордюра.

Исключение сделано для юридических и физлиц, которые припарковались на цветнике для того, чтобы «предотвратить противоправное деяние» или ликвидировать «последствия аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций»

Однако защитникам автомобилистов эти решения не пришлись по сердцу, и в начале 2017 года Верховный суд РТ по иску федерации признал такие взыскания незаконными, а в мае 2017 года решение после обжалования исполкомом устояло в Верховном суде РФ. Таким образом, с 24 мая 2017 года мэрия лишилась права выписывать штрафы за парковку на газонах и детских площадках. Однако торжество фаровцев длилось недолго. Ситуация вновь изменилась после принятия 29 декабря 2017 года изменений в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В законе прописано, что правила благоустройства территории муниципального образования «могут регулировать вопросы содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями, организации озеленения территории муниципального образования <…>, а также осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования».

«МЫ НЕ НАЦЕЛЕНЫ НА ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, НАШ МОТИВ — ЭТО ЧИСТОТА И ПОРЯДОК»

Отметим, что накануне по итогам утреннего совещания в исполкоме города начальник УАТИ Казани Альфир Шамсутдинов рассказал о том, что после подписания документа инспекция начнет фиксацию нарушений лишь со сходом снега, когда будет ясно, где эта самая зеленая зона находится. «Пока находимся, как говорится, на низком старте», — ответил вчера Шамсутдинов на вопрос «БИЗНЕС Online».

Альфир Шамсутдинов

В УАТИ рассчитывают охватить весь город уже имевшимися до решения Верховного суда средствами фиксации нарушений (всего в городе четыре автомобиля со средством автофиксации нарушения «Дозор»). По словам Шамсутдинова, в городе уменьшилось и количество территорий, где такое правонарушение может быть зафиксировано. «Мы поработали с жилищными компаниями по ограждению территорий, высадке деревьев, кустарников, чтобы не допускать самого факта заезда на зеленые зоны», — описал Шамсутдинов меры по снижению напряженности.

В «Народном контроле» ранее даже была рубрика, в которую можно было пожаловаться на машины, припаркованные в зеленой зоне. Но после решения ВС РТ ее убрали. «Нам это неважно, мы не нацелены на штрафные санкции, — заверил начальник УАТИ на вопрос о том, сколько управлению хотелось бы собирать средств ежегодно за парковку в зеленой зоне. — Это не мотив нашей работы. Наш мотив — чистота и порядок. Это критерий оценки нашей работы, он не денежный. Мы к этому никогда не стремились и не стремимся».

«Я БУДУ В СУДЕ ВЫСТУПАТЬ В РОЛИ «САНИТАРА ЛЕСА»

В ФАР сдаваться на милость победителю как будто бы не намерены, но признают, что борьба завершена. «Как будто специально ждали, чтобы выборы прошли, чтобы народ зря не возмущать, потому что часть автомобилистов тогда голосовали бы против нынешнего президента, — прокомментировал в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ появление подписанного закона юрист федерации автовладельцев России Владлен Копвиллем. — Мы готовы и дальше судиться, но идти немного по другому пути. Так как мы не можем просто так иск подать против этого закона, потому что он ничему не противоречит и ничего не нарушает, подождем, когда появятся первые оштрафованные, тогда подадим иск от их имени за незаконное привлечение к ответственности. На этом основании штрафы будем обжаловать».

Инспекция начнет фиксацию нарушений лишь со сходом снега, когда будет ясно, где эта самая зеленая зона находится

Копвиллем заявил, что готов безвозмездно представлять в суде интересы первого человека, который обратится в ФАР за защитой. Вместе с тем добиться отмены самого закона собеседник «БИЗНЕС Online» не рассчитывает. «Это не то что бесполезная борьба, но нам ясно, что она приведет к проигрышу», — признал он. Копвиллем пояснил, что как юрист он будет оспаривать конкретные штрафы, опираясь на пробелы в законодательстве. «Я буду в суде выступать в роли „санитара леса“, работать на усовершенствование закона — указывать: „Вот вы тут недосмотрели, этого не учли“. Но в случае успешного оспаривания штрафа законодатель будет эти дырки закрывать. Сам закон мы обжаловать не сможем».

О некоторых белых пятнах в подписанном президенте РТ законе он рассказал нашему корреспонденту. «Например, непонятно, что означает формулировка „хозяйственные дворы“ — мы даже на бытовом уровне не сможем это объяснить, и она нигде не прописана, и обжаловать штрафы, выписанные на этой территории, ничего не стоит, — отметил Копвиллем. — Есть вопрос и по придомовой территории. Так, собственники квартир в многоквартирном доме на основании Жилищного кодекса могут сами определить площадку для детей или для парковки автомобилей, никакой муниципалитет не имеет право штрафовать тех, кто в отведенном для этого месте во дворе припарковал автомобиль, если так решили собственники дома. Так что и тут элементарно штрафы отбиваются».

По данным с января по июль 2016 года, когда работала система автоматической фиксации «Паркон», было составлено 8 тыс. протоколов за парковку автомобилей на зеленых зонах с помощью фотофиксации нарушений. Сумма наложенных штрафов составила 42,3 млн рублей. «Я тоже против, чтобы портили насаждения или деревья, но система заточена на то, чтобы собирать штрафы, я думаю, в год она будет приносить 50–60 миллионов рублей — примерно столько же денег приносят платные парковки, — рассказал он. — Зеленую зону можно огородить, поставить разноцветные металлические дуги. Это будет и на экологию работать, и эстетично смотреться. И стоит копейки, а штрафовать надо тех, кто умудряется заехать на закрытые для этого территории, это доказывает у таких водителей злой умысел, вот таких надо штрафовать».

«ФИЗИЧЕСКАЯ ПРЕГРАДА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАБОРОМ»

Мария Леонтьева, координатор центра прикладной урбанистики Казани, уверена, что проблемой сохранения зеленых зон является не то, что на них паркуются автомобили, это скорее следствие. «Проблема в том, что многие рекреационные зоны в Казани не являются таковыми согласно земельному законодательству. В Казани большинство градостроительных конфликтов возникает как раз вокруг зон, которые де-факто являются рекреационными для граждан, а де-юро не являются никакими, то есть являются муниципальными или землями с невыясненными статусом пользования», — говорит Леонтьева. В пример она приводит ситуацию на Дубравной или с озером на Серова. Также координатор центра прикладной урбанистики отмечает, что сегодня совершенно непонятно, каким образом и кем будут определяться сами зеленые зоны.

Что касается решения вопроса парковок в городе, эксперт считает, что не все меры должны быть репрессивными, проблему можно решать совершено разными способами. «Более гуманный, европейский подход заключается в том, чтобы сделать это при помощи живых изгородей, арт-объектов и так далее, а также грамотно организовать маршруты движения транспорта и сценарии использования зеленых зон. В этом случае парковаться в них люди будут меньше, может быть, они даже технически подъехать к ним не смогут. Физическая преграда не обязательно должна быть забором» — считает Леонтьева. Ведь дело не в том, чтобы закрыть доступ, а в том, чтобы воспитать культуру горожанина парковаться в тех местах, которые для этого предназначены, добавляет она.

«Парковка — это следствие. Если мы не купируем причину — что людям некуда ставить машину, что люди не готовы пока платить деньги за платные парковки или что таких парковок недостаточно, а купируем следствие, то причина не исчезнет, люди просто начнут ставить машины куда-то еще», — говорит Леонтьева. Урбанист приводит в пример автомобилистов, которые приехали купаться на озеро Глубокое и ставят машину где-то на обочине. По ее мнению, это происходит не потому, что люди — это «злобные нарушители природы», а потому, что рядом просто нет возможности поставить машину. Отсюда — важность правильного проектирования парковочных зон. «В какой-то степени здесь есть перенос с больной головы на здоровую: давайте запретим парковаться в этом месте, но не подумаем о том, почему люди так поступают»,— удивляется Леонтьева.

В Казани озеленение составляет только 11–13% — этого недостаточно. Потому, как считает специалист, для создания действенной системы по сохранению зеленых зон нужно «сначала обеспечить достаточное количество парковочных мест, потом приучить людей ими пользоваться, а уже затем приступать к репрессивным мерам». Есть и еще один момент — воспитательный: люди относятся к городской территории как к общей собственности и не стараются ее беречь, а вот если бы было сформировано хозяйское отношение, то, может быть, и штрафы не понадобились бы.

Дмитрий Иванов, заместитель директора Института проблем экологии и недропользования АН РТ, считает, что вводить запреты на парковки нужно, но делать это следует поэтапно. «Как гражданин считаю, что у нас творится безобразие во дворах — люди ставят свои транспортные средства на зеленые зоны, которых, по сути, нет. Но в то же время я думаю, что, пока мы не создадим нормальных условий для парковки, наверное, так и будет продолжаться», — говорит он.

Что касается жестких мер наказания, то он считает их оправданными, поскольку практика борьбы с нарушениями на дорогах показывает — пока не были введены высокие штрафы, например, за перевозку детей без автокресла, проблемы не решались. Понятно, что не все зеленые зоны, обозначенные на карте, являются таковыми, соглашается эколог, часто это просто земля без единой травинки. «Не везде эти зоны можно назвать зелеными, на них как минимум должны быть зеленые насаждения, деревья, кустарники, газон, цветы. Но где-то здесь мы и сами виноваты, тот же Горзеленхоз вкладывает средства — посеял газон, а мы на следующий день по этому газону идем. Пока сами мы внимательно не будем относится к этим зонам, ничего не будет», — возмущается он, добавляя, что экологической культуры у горожан должно быть больше. «Заборчики? Почему нет? Если бы стоял забор, машины бы туда не поехали. Он должен быть низенький, зеленый, должны быть проходы для пешеходов, но не для машин. Должно появиться некое табу: здесь нельзя. И нужно, конечно, обеспечивать автомобилистов парковочными местами», — говорит Иванов.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/375993

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15756 0
Российских водителей обяжут надевать специальные жилеты http://www.autofed.ru/?p=15752 http://www.autofed.ru/?p=15752#respond Mon, 19 Mar 2018 09:39:30 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15752 С 18 марта в России водители должны будут надевать одежду со светоотражающими элементами в случае остановки вне населённых пунктов в тёмное время суток или в условиях ограниченной видимости. По мнению экспертов, нововведение позволит повысить безопасность автомобилистов и снизить смертность на дорогах. В ГИБДД подчеркнули, что сотрудники автоинспекции не будут проверять наличие специальной одежды в машине, однако в случае, если она не будет использована при ДТП, водителям может грозить штраф.

 

В справке к документу отмечается, что число наездов на пешеходов в тёмное время суток снизилось после того, как их обязали иметь при себе предметы со светоотражающими элементами. При этом количество аналогичных случаев с водителями возросло.

«Предупреждать и объяснять людям»

Как ранее отметил в разговоре с RT руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, важно не наказание за неисполнение правила, а формирование моды на использование одежды со светоотражающими элементами.

«Мы говорим, что нужно пристёгиваться не только водителям, но и пассажирам, в обязательном порядке иметь детское кресло. Здесь административное наказание имело только первоначальное влияние. Впоследствии это становилось больше модой… Одно наказание не действует. Здесь нужна пропаганда. Не только осуждение, но и поощрение со стороны всего общества», — заявил Канаев.

С ним согласился председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его мнению, более действенными были бы разъяснительные методы.

Оригинал здесь: https://russian.rt.com/russia/article/492953-voditeli-rossiya-zhilety

По теме:

«Правильное направление»: как автомобилисты оценили новую норму о необходимости светоотражающей одежды

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое обязывает водителей надевать светоотражающую одежду в тёмное…

 

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15752 0
В Федерации автовладельцев России оценили возможное появление новой дорожной разметки http://www.autofed.ru/?p=15748 http://www.autofed.ru/?p=15748#respond Sun, 18 Mar 2018 09:33:18 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15748 Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев прокомментировал в беседе с RT сообщение о появлении на российских дорогах с 1 июня новой разметки синего и жёлтого цветов.

«Подобная разметка давно используется в Европе. Только назначение у неё не всегда одинаковое. Что касается российских дорог и водителей, то здесь самая главная задача  — дать максимум информации о том, что ждёт автовладельцев впереди. Сама эта разница между жёлтым и синим цветами как раз очевидна, чтобы водители не запутались. Цвета контрастные. Если жёлтый обозначает запрет, то синий — это не просто разрешение, он обозначает тот факт, что водитель приближается к определённому участку дороги — к перекрёстку или пешеходному переходу, — где, наверное, нужно быть внимательнее. То, что сделано в Росстандарте, будет востребовано водителями», — пояснил Канаев.

Ранее СМИ со ссылкой на ГОСТ, утверждённый Росстандартом, сообщили, что на российских дорогах с 1 июня может появиться новая разметка синего и жёлтого цветов. Согласно документу жёлтым цветом будут обозначены зоны, где запрещён обгон, синим — полосы движения на перекрестках.

Оригинал здесь: https://russian.rt.com/russia/news/491934-rossiya-razmetka-dorogi-novovvedeniya

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15748 0
«Ольгинские тролли» вписались за ЦОДД? http://www.autofed.ru/?p=15726 http://www.autofed.ru/?p=15726#respond Thu, 15 Mar 2018 08:07:39 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15726 12 марта 2018 г. ФАР разместила на своем канале ютуб видео под названием «Шулера ЦОДД», это первая часть трилогии «Воротилы Дептранса«.
Как обычно, после размещения ролика, начали расти показатели статистики просмотров, комментариев и лайков/дизлайков.

Было все стандартно: за пол дня ролик посмотрело 5864 человека, 21 комментарий, 559 лайков, 15 дизлайков… Основная аудитория просмотров — это Россия, основной тип устройств мобильники, персональные компьютеры и планшеты.

На следующий день происходит странное:

В короткий срок прилетает почти 1900 дизлайков, причем просмотры так аврально не увеличиваются.

Кому не понравилось наше расследование по махинациям Дептранса Москвы? Начинаем разбираться в статистике по лайкам:

Во-первых: нас резко стали смотреть на компьютерах

Во- вторых, нас резко не полюбили зарубежом, причем даже в  странах. которые нас вообще никогда не смотрят (Алжир, Египет, Индия и Индонезия)

Причем, дизлайки ставят не просматривая видео, вот пример:

Это всё показывает известную схему работы «ольгинских троллей» через анонимайзеры.

Ролик рассказывает о махинациях московского ЦОДД, вся информация основана на фактах и взята из открытых источников.

Мы же понимаем, что услуги таких троллей не бесплатны, так кто стоит за этой атакой?

PS: Просим поддержать видео в распространении.

 

 

 

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15726 0
Шулера ЦОДД http://www.autofed.ru/?p=15723 http://www.autofed.ru/?p=15723#respond Mon, 12 Mar 2018 12:10:42 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15723 Первая часть трилогии «Воротилы Дептранса»

Мы расскажем, как ЦОДД Москвы зарабатывает деньги на автовладельцах. Как не соблюдаются ГОСТы при организации парковок и систем фотовидеофиксации. Почему арестовали руководителя СВЭКО, принадлежащей ФСО

PS: Результаты мониторинга камер МКАД http://www.autofed.ru/?p=15718

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15723 0
84% камер на МКАД не соответствуют ГОСТу http://www.autofed.ru/?p=15718 http://www.autofed.ru/?p=15718#respond Mon, 05 Mar 2018 12:06:57 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15718 Еще в июне 2016 года, чиновники ЦОДД нас заверяли, что все стационарные камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД оборудованы табличками 8.23 «Фотовидеофиксация».
17 января 2018 г. Федерация автовладельцев России провела мониторинг соблюдения правил установки и эксплуатации стационарных автоматических камер фиксации нарушений (ГОСТ Р 57145-2016, Правила примененияна МКАД с от Ярославского до Можайского шоссе, а это почти почти треть автодороги.
Из зафиксированных 57-ми комплексов фотовидеофиксации, только у 8-ми соблюдены требования ГОСТа и перед местом дислокации установлены информационные таблички 8.23
Причем у 7-ми из них требования соблюдены формально —  на многополосной дороге информационный знак установлен только с правой стороны и не заметен для водителей транспортных средств, движущихся в левых полосах движения.
Фактически 84% камер фиксации на исследуемом участке МКАД, не соответствуют требованиям законодательства и административные постановления выписанные с момента вступления в силу ГОСТ Р 57145-2016 с 1 июня 2017 года могут быть обжалованы.
Мы в очередной раз поймали московских чиновников Дептранса на лжи и направляем заявление в прокуратуру, для привлечения к ответственности должностных лиц за преступное разгильдяйство.
]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15718 0
Открытое обращение ФАР по транспортному налогу http://www.autofed.ru/?p=15710 http://www.autofed.ru/?p=15710#respond Mon, 19 Feb 2018 10:42:07 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15710 Открытое обращение ФАР

В предвыборной гонке опять  много шума по поводу включения транспортного налога (далее ТН) в стоимость топлива. К нам в организацию поступили десятки писем с предложением организовать сбор подписей или подписать петицию.

Федерация автовладельцев России уже с 2008 года добивается отмены  ТН. В 2010 году после многочисленных общественных обсуждений и акций протестов, был достигнут компромисс —  замена ежегодного транспортного налога со сложной системой не эффективного администрирования и социально несправедливой системой тарифов, на понятную и эффективную систему сбора средств на целевое использование дорожными фондами — включение ТН в стоимость топлива в виде акциза. Следующим камнем преткновения стало обсуждение размера акциза, по расчетам профильного комитета Госдумы включение в стоимость топлива 0.56 — 0.60 руб полностью компенсирует сборы ТН с учетом 100% собираемости (в среднем собираемость ТН в регионах составляла 50-60%), но Министерство финансов убедило автовладельцев, что для развития дорожной инфраструктуры этих средств будет недостаточно и для решения этой задачи необходимо кратное увеличение поступлений в дорожный фонд. В результате Правительство в 2010 году приняло законодательные акты, предусматривающее повышение акциза на 3 рубля в течение 3-х лет в обмен на отмену транспортного налога, а для снижения социальной напряженности определило 3-х летний период плавного увеличения ставки акциза:  2011 год — 1 рубль, 2012 г. — 2 рубля, 2013 г. — 3 рубля.

Внесены поправки в законодательство, позволяющие местным органам власти обнулить ставки ТН для автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. Только почему-то местные органы власти повсеместно решили воздержатся от реализации данного права, что фактически привело к двойному налогообложению имущества автовладельцев.

Неэффективность и социальную несправедливость ежегодного ТН подтверждает налоговая амнистия для физических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2018 году, подписанная президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

Сейчас в очередной раз поднимается вопрос отмены ТН за счет повышения акцизов на топливо. Мы считаем, что это очередная манипуляция, целью которой является повышение налоговой нагрузки на топливо, которая по данным ФАС составляет 65%. Ежегодное увеличение ставок акцизов на топливо, не отмененный ТН наносят ущерб реальному сектору экономики и бюджетам семей автовладельцев.

Поэтому мы выступаем только за полную отмену ТН без всяких условий, так как ТН в бюджете страны компенсирован повышением акцизов более чем в 5 раз!

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15710 0
Стратегия безопасности построена на обмане?! http://www.autofed.ru/?p=15689 http://www.autofed.ru/?p=15689#respond Wed, 14 Feb 2018 13:34:52 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15689 25 января премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения на 2018-2024 год. Безусловно, показатели безопасности в нашей стране далеки от европейских и для достижения поставленных целей нужна стратегия. К самой стратегии есть вопросы, но еще больше вопросов к статистике ГИБДД, на основании которой и строилась вся Стратегия. Можно ли доверять этим цифрам и нет ли там манипуляций?

Анализируя опубликованный документ, мы натолкнулись на интересный абзац Стратегии: —

 «Наименьший удельный вес в структуре основных показателей дорожно-транспортной аварийности имеют происшествия, в которых зафиксирована техническая неисправность автомототранспортных средств (3,1 процента дорожно-транспортных происшествий, 4,8 процента погибших и 3,6 процента раненых). Однако начиная с 2013 года динамика удельного веса таких аварий и пострадавших в них людей характеризуется тенденцией к ускоренному росту. В 2016 году относительно 2007 года количество этих происшествий увеличилось на 142,9 процента, число погибших — на 130,7 процента, раненых — на 176,5 процента. Указанные данные позволяют сделать вывод о необходимости принятия комплекса мер, направленных на обеспечение соответствия технического состояния эксплуатируемых транспортных средств современным требованиям.»

Странно, почему с 2013 года начали расти эти показатели и к 2016 году появился такой рост ДТП по причине неисправностей автомобилей, более чем в 2 раза? Что могло послужить причиной преждевременного отказа автомобильной техники в эти годы? Цены на нефть еще высоки, до санкций еще далеко. Может Челябинский метеорит, который упал в феврале 2013 года? Или это просто какая-то ошибка?

Давайте смотреть статистические показатели ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств, за последние 10 лет на официальном сайте ГИБДД РФ http://stat.gibdd.ru/

По данным ГИБДД мы видим выполнение прежней программы по снижению ДТП — во всех регионах видно снижение ДТП и смертности.

Общероссийский  показатель ДТП по причине неисправных автомобилей имеет интересную динамику – с 2008-2012г. доля таких ДТП плавно снижается с 0.79% до половины процента, а с 13-го года, действительно есть рост – с 0.79% до 3.83% неполного 2017 года.

По сравнению с процентными показателями ДТП других регионов, ни Челябинская область, ни Уральский округ в целом не могли пострадать от Челябинского метеорита —  до 2012 г. снижение, а с 2013 повышение ДТП с неисправностями, показатели даже ниже общероссийских.

Наше внимание привлек аномально высокий показатель в Красноярском крае: до 2014 года стабильно низкие показатели по сравнению с общероссийскими — ниже полпроцента, а потом резкий скачок с 0.42% до 5.29%, но в соседних областях нет такой динамики.

С 2014 на 2015 год — увеличение в 12,5 раз!!!, а с 2015-2016 г. адский рост продолжился – в 7 раз, и к неполному году 17 года – опять рост почти в полтора раза!

По совокупности с 2014 по 2017 год рост аварий по причине неисправности ТС вырос в 90 раз!,  если до 2014 года в среднем таких аварий было 16-20 (общем количестве ДТП около 5000), то за 9 месяцев 2017 года, таких аварий уже 1787(при общих 3487), т.е. уже больше половины ДТП совершается по причине неисправности!

Как за четыре года аварийность по техсостоянию может увеличится в 90 раз? Куда смотрит ГИБДД? Может МЧС следует ввести в этом регионе режим чрезвычайного положения?

Возможно такие катастрофические и аномальные цифры нам сможет объяснить прокуратура, куда мы направляем заявление.

Может в этих мистических цифрах нам поможет разобраться Москва, как самый крупный город, с самым большим количеством транспорта?

Десять лет назад, в многомиллионном городе, ДТП по причине неисправностей не было вообще!

С 2009 по 2012 год прирост составлял по 1 аварии в год. И опять зарисовывается  очень странная динамика – с 12 –го по 15 год двух-кратное увеличение, и резкий скачок в 2016 году —  более 5 раз! Такая же динамика и в соседней Московской области — все десятилетие стабильные показатели и только в 16-м двух-кратный рост.

Мы явно видим дорисовку показателей Северо-Западного округа в 2014 году —  фактическая сумма региональных показателей равна 259 , а в статистику вписали 242 аварии.

Просматривая все эти необъяснимые изменения показателей со странной динамикой вспоминается кривая Гаусса- неужели только у нас создается впечатление искусственного происхождения этих цифр?

Стоп!

Может дело не в аварийности, а в техосмотре, который в 2012 году забрали у ГИБДД и передали страховщикам? А растущие показатели по ДТП с неисправностями  — это месть страховщикам, которые тоже не проводят реальный техосмотр, а только кормятся с диагностических карт? Может движимые обидой функционеры в погонах пытаются доказать Президенту и Правительству неэффективность ТО в руках страховщиков? Надеются на реформу ТО, возвращение его сферу деятельности МВД, ну а показатели можно и опять искусственно снизить, причем даже до нуля.

Такой взгляд многое объясняет в таблицах статистики ГИБДД.

В том же «аварийном» Красноярске провели эксперимент – опрашивали водителей ДТП и  как оказалось, почти у половины не была застрахована ответственность. Ну конечно, все складно получается – нет полиса, значит нет ТО если нет техосмотра, то в статистике отмечаем ДТП по причине неисправности.

Ведь скрыть внутреннюю борьбу Российского союза автостраховщиков с ГИБДД невозможно. Не спроста в новом административном регламенте ГИБДД отсутствует норма выдачи справки ДТП  , а РСА уже пол года не может синхронизировать базу ОСАГО с системой МВД. До сих пор у МРЭО, при регистрации автомобилей, нет актуальной информации по новым договорам ОСАГО.

Война за ТО явно прослеживается и в последних предложениях по реформе техосмотра – страховщики планируют у МВД забрать базу ЕАИСТО. Этот передел рынка ТО, ни к чему хорошему не приведет – ведь сама процедура ТО не имеет никакого отношения к безопасности, а автовладельцы будут и дальше отказываться от страхования.

В очередной раз, просматривая показатели аварийности по причине неисправностей автомобилей, становится грустно и страшно, ведь эти цифры отражают не реальные показатели, а сфабрикованные. Неужели и остальные показатели безопасности, которые предоставляются руководителям страны, фальсифицируются для лоббирования интересов различных групп, целью которых является не безопасность, а деньги?

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15689 0
Эксперт: нужно создать призовой фонд для «народных инспекторов», сообщающих о нарушениях ПДД http://www.autofed.ru/?p=15685 http://www.autofed.ru/?p=15685#respond Fri, 09 Feb 2018 14:02:24 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15685

Фонд, собранный за счёт штрафов автомобилистов, нужно распределить между так называемыми «гражданскими инспекторами», которые отправляют фото и видео нарушений ПДД в правоохранительные органы. Об этом сказал «Парламентской газете» руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Эксперт поддержал идею депутата Госдумы РФ Ивана Сухарева (ЛДПР) о создании фонда из уплаченных автомобилистами штрафов и проведении лотереи за счёт этих средств. Но Канаев предложил сделать её участниками не законопослушных водителей, как предлагает парламентарий, а граждан, которые фиксируют нарушения на дорогах и во дворах.

«Сама система поощрения должна быть направлена не на тех людей, которые просто соблюдают ПДД, а на тех, кто активно участвует в системе общественно-государственного контроля», — считает эксперт.

По его мнению, это будет способствовать тому, что люди охотнее возьмутся помогать ГИБДД фиксировать нарушения, и, как следствие, повысится безопасность дорожного движения.

«Допустим, в лотерее смогут участвовать те, кто сфотографировал 50 нарушений и выше, если, конечно, после проверки эти нарушения будут признаны таковыми», — предложил он.

Канаев считает, что для автомобилистов тоже нужна система поощрения, но не случайная и непонятная, как лотерея, а гарантированная.

«Я бы попросил депутатов поработать над вопросом снижения транспортного налога для тех, кто соблюдает правила. Допустим, вы не нарушаете ПДД в течение года и платите только 50 процентов транспортного налога. Это будут понятные и гарантированные привилегии, которыми водители смогут воспользоваться, и будут меньше нарушать», — сказал эксперт.

Ранее 9 февраля первый зампредседателя Комитета Госдумы по развитию гражданского общества Иван Сухарев направил в МВД запрос, где предложил сформировать из уплаченных штрафов призовой фонд и разыграть его средства между законопослушными водителями, которые для этого должны будут зарегистрироваться в специальной лотерее, сообщало РИА «Новости».

https://www.pnp.ru/social/ekspert-nuzhno-sozdat-prizovoy-fond-dlya-narodnykh-inspektorov-soobshhayushhikh-o-narusheniyakh-pdd.html

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15685 0
«Профессионалы» ГИБДД Уфы http://www.autofed.ru/?p=15682 http://www.autofed.ru/?p=15682#respond Thu, 08 Feb 2018 06:07:34 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15682

Зам. начальника ГИБДД Уфы пытается выбить телефон у активиста который собрал комиссию по проблемному перекрестку. Поэтому неудивительно, почему подчиненные в Уфе ведут себя так же…

О каком взаимодействии для решения вопросов безопасности общества и ГИБДД может идти речь?

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15682 0
Автомобилисты могут получить право парковаться на велодорожках при сложных погодных условиях http://www.autofed.ru/?p=15678 http://www.autofed.ru/?p=15678#respond Tue, 06 Feb 2018 11:29:49 +0000 http://www.autofed.ru/?p=15678

Глава Комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов предложил мэру Москвы Сергею Собянину не взымать с водителей плату за парковку из-за снегопада в столице. Депутат отметил, что во время сильных снегопадов водители страдают не только от заторов на дорогах, но и от некачественной уборки парковочных мест.

В связи с этим Нилов обратился к мэру столицы Сергею Собянину с предложением не взымать плату за парковку с автомобилистов «в качестве вполне уместной компенсации автовладельцам за доставленные неудобства».

«Часть водителей из-за высоких сугробов и снежных заносов просто не могут припарковаться, а уже припаркованные автомобили, в свою очередь, по тем же причинам не в состоянии своевременно покинуть парковочные места», — цитирует пресс-служба слова депутата.

По его словам, подобные «парковочные каникулы» успешно применяются во многих странах мира, например, Соединённых Штатах Америки. www.pnp.ru

Автомобилисты могут получить право на использование велосипедных дорожек в условиях сильного снегопада, когда не хватает дорожных полос и мест для парковки. Как стало известно «Парламентской газете», соответствующий законопроект готов разработать член думского Комитета по транспорту Антон Жарков.

«Если такая инициатива поступит от жителей, от граждан-автомобилистов, то можно её проработать, внеся соответствующие изменения в транспортный регламент», — сообщил Жарков.

Между тем, инициативу уже поддержал руководитель Федерации Автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. «Мы готовы выйти с соответствующим обращением к депутатам, раз уж наши интересы тут совпадают. Я думаю, что в ближайшее время мы обратимся к ним по этому вопросу через сайт Государственной Думы», — сообщил Канаев «Парламентской газете». Он подчеркнул, что поддерживает идею разрешить проезд автомобилей по велодорожкам в зимний период, но с двумя оговорками. Во-первых, речь идет только о велодорожках, оборудованных на проезжей части (а не на тротуаре, где движение автомобилей может создать угрозу жизни и здоровью пешеходов). Во-вторых, это должны быть полноценные поправки в законодательство, иначе временные разрешения на уровне городских департаментов транспорта могут привести к непониманию автовладельцев: в каких случаях их штрафуют за дело, а в каких необоснованно.

Предложение также поддержал член Комитета Госдумы по транспорту Гаджимурад Омаров. «Я думаю, что временно что-то можно использовать в силу отсутствия парковочных мест и неразвитости этой услуги», — сказал депутат. По его словам, в случае поступления обращений от граждан, он готов выйти с соответствующими поправками в законодательство. Впрочем, депутат же отметил, что отдавать велодорожки под паркинг — не совсем правильно. А вернее было бы подходить более системно к проблеме парковок — например, строить «цивилизованные высокотехнологические паркинги» на основе государственно-частного партнёрства.

«В крупных городах России, где есть хороший бюджет и хорошие возможности, есть и много земельных участков, куда можно, сделав бизнес-план и соответствующие расчёты, пригласить представителей бизнеса. Чтобы на конкурсной основе в рамках действующих федеральных и местных законов продавать готовый пакет проектов, чтобы он был коммерчески рентабельным», — предложил законодатель.

Ранее глава Комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов предложил мэру Москвы Сергею Собянину не брать с водителей плату за парковку из-за снегопада в столице «в качестве вполне уместной компенсации автовладельцам за доставленные неудобства». Депутат отметил, что во время сильных снегопадов водители страдают не только от заторов на дорогах, но и от некачественной уборки парковочных мест.
pnp.ru

]]>
http://www.autofed.ru/?feed=rss2&p=15678 0