Левитина – в отставку! - Федерация Автовладельцев России
 

Федерация Автовладельцев России

Мы за равенство и безопасность на дорогах

Левитина – в отставку!

27. марта 2011 | Категория: Материалы ФАР, Тема дня

Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин полностью утратил доверие гражданского общества. Его деятельность с точки зрения общественных интересов нельзя не признать полным провалом во всех отношениях. Дорог строится очень мало, и они исключительно дороги. Бездорожье в российской глубинке усугубляется год от года. Все средства министерство транспорта направляет на сооружение считанного числа дорог в окрестностях Москвы, Петербурга и Сочи. Как правило, это платные автомагистрали, которые будут построены целиком или в основном на средства налогоплательщиков, но в дальнейшем начнут приносить доход конкретным физическим лицам. Строительство этих автомагистралей только началось, но уже наносит большой вред живой природе. Рубка Химкинского леса – только первый тревожный звонок, планы министерства транспорта и подчинённых ему структур предусматривают уничтожение большого количества лесов в самых густонаселённых регионах России. Это – прямое посягательство на конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду. Ещё одними жертвами платных автомагистралей станут садоводы-дачники, чьи участки намечено сносить в массовом порядке.

Безопасность на различных видах транспорта находится на одинаково низком уровне. Это подтверждают теракты в московском метро, на Октябрьской железной дороге (подрыв «Невского экспресса») и в аэропорту Домодедово. Хотя главную ответственность за провалы в области безопасности несут ФСБ и МВД, ведомство г-на Левитина никоим образом не может считать себя непричастным. А летать самолётами в России опасно и помимо всякой террористической угрозы.

Если с точки зрения общественных интересов Левитин заслужил «кол» по пятибалльной шкале, то некоторые конкретные лица им очень довольны ввиду больших успехов министерства транспорта по перекачке государственных денег в частные карманы.

А потому мы требуем: ЛЕВИТИНА – В ОТСТАВКУ!

Федерация автовладельцев России

 

Открытое письмо Федерации автовладельцев России
Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву.

Дорожные и транспортные бюджеты – основная кормушка для коррумпированных чиновников всех мастей. Сколько зарыто в землю, а сколько в карманы казнокрадов, подсчитать не представляется возможным. Дорожно-транспортная проблематика является одной из основных точек социальной напряжённости, подстёгивая Федеральные власти выделять всё новые и новые миллиарды в бездонные карманы приближённых к кормушке взяточников.

Министерство транспорта в России всегда было неким кошёльком коррупционных «элит» власти. При Ельцине глава МПС Николай Аксёненко учредил шесть фондов, получавших 37% прибыли Российских железных дорог. Теперь уже ни для кого не секрет, что расходовались они, мягко говоря, нецелевым образом. Также господин Аксёненко организовал небезызвестную эстонскую фирму WorldWide Invest, предшественницу нынешней «ТрансГрупп АС», реализующей наиболее значимые в финансовом смысле проекты Минтранса. Такие, как железнодорожная ветка «Савёловский вокзал — аэропорт Шереметьево», построенная компанией «Аэроэкспресс» — дочерней структурой ООО «ТрансГрупп АС» и ОАО «РЖД». Для эксплуатации она непригодна, а 5 млрд. освоены. Справедливости ради следует отметить, что свою долю в обеих компаниях имеет Рустам Аксёненко.

И всё бы ничего, Россия – самая богатая страна в мире, как говорится, пятью миллиардами больше, пятью миллиардами меньше, но беда-то в том, что метастазы пошли по стране. В Новосибирске продолжателем неправедных трудов полковника Левитина стал одиозный офицер Советской армии Андрей Ксензов — начальник департамента транспорта, а в последствии и первый вице-мэр г. Новосибирска, по мнению многих специалистов, в том числе и официальных лиц, причастный к идентичной «Савёловской» ситуации, которая произошла со станцией новосибирского метро «Золотая нива».

Платные автомагистрали, строительство которых активно лоббирует Левитин, будут построены целиком или в основном на средства налогоплательщиков, в дальнейшем же начнут приносить доход конкретным физическим лицам. И «не беда», что строительство этих автомагистралей наносит непоправимый вред живой природе. Рубка Химкинского леса – только первый тревожный звонок, планы министерства транспорта и подчинённых ему структур предусматривают уничтожение большого количества лесов в самых густонаселённых регионах России, а это уже прямое посягательство на конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду. И «не беда», что следующими жертвами Левитинских платных автомагистралей станут садоводы-дачники, чьи участки намечено сносить в массовом порядке. И уж тем более «не беда», что всё это делается вопреки итогам общественных слушаний, на которых были предложены лучшие варианты местоположения трассы не только с экологической точки зрения, но и с точки зрения безопасности дорожного движения. Ведь из-за дороги, которая уткнётся в МКАД, возникнут новые пробки и заторы. Беда же в том, что недавно созданная Госкорпорация «Автодор», под «крышей» Левитина уже полностью контролирует подготовку и строительство новых платных дорог в России. Выстраивая коррупционные схемы, «Автодор» требует от Государства неслыханные 39,5 млрд. рублей на строительство четырёх новых платных федеральных трасс.

В 2011 году на реализацию федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010-2015 гг.» из федерального бюджета будет выделено 644,2 млрд. рублей. Федеральный дорожный фонд, создаваемый для проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог получит федеральных бюджетных ассигнований на 254,1 млрд. рублей. Плюсом к налоговым и неналоговым доходам от платежей пользователей автодорог. Также будут сформированы региональные дорожные фонды. Полномочия по установлению порядка их формирования возложены на федеральном уровне на Правительство, то есть на Левитина. На региональном уровне — на исполнительные органы власти регионов, то есть на руководство профильных дорожных департаментов регионов.

Несмотря на всё увеличивающиеся год от года миллиарды дорожных бюджетов, дороги не становятся лучше. Россия занимает 111-ое место в рейтинге Всемирного Банка по качеству автодорожной инфраструктуры. И это не удивительно, с учётом того, что коррупционная составляющая дорожных бюджетов регионов достигает 50%. Такая картина, в частности, наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Владивостоке и Сочи. По результатам проверки Счётной палаты в одной только Москве были обнаружены нарушения на сумму 232 млрд. рублей, из выделенных 500 млрд.

В ходе Автопробега «Челобитная 2011» активистами Федерации Автовладельцев России были выявлены значительные системные нарушения действующего законодательства чиновниками дорожно-транспортной сферы. Были составлены соответствующие жалобы в Следственный Комитет, Генеральную Прокуратуру и Счётную палату. Мы оцениваем состояние дорог нашей страны, как в целом не соответствующее количеству автомобилей, интенсивности движения и требованиям ГОСТов.

Дорог строится очень мало, и они исключительно дороги. Бездорожье в российской глубинке усугубляется год от года. Все средства Минтранс направляет на сооружение считанного числа дорог в «Потёмкинских деревнях» окрестностей Москвы, Петербурга и Сочи. Меж тем, повсеместная колейность на дорогах страны является причиной чудовищных ДТП и уносит всё больше и больше жизней.

Безопасность на дорогах России ухудшается год от года, так в 2009 году в ДТП погибло 5098 человек, а в 2010 – 5889. Количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог возросло за год с 18,7% до 21%. Многие ДТП случаются, как правило, там, где, либо дорога из-за не сбитой вовремя наледи превратилась в каток, либо из-за снежных завалов, объезжать которые водителям приходится на удачу: проскочу – не проскочу. Из-за нечищеных дорог соблюдение правил дорожного движения не гарантирует безопасность автомобилистам. Города европейской части России завалены снегом. Неспособность Левитина устранить последствия снегопадов дала метастазы по всей стране. Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Геннадий Емельянов, директор Нижегородского областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Курушин и министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев своими «стараниями» возглавили рейтинг самых опасных дорог страны, составленный МОЦ «За безопасность российских дорог».

По свидетельствам многочисленным видеороликов в Интернете, в Санкт-Петербурге, как и во многих других городах России, снегоуборочная техника накручивает моточасы и вырабатывает топливо для отчёта, вместо непосредственной своей обязанности – уборки снега. И всё это происходит, невзирая на повсеместное внедрение системы спутникового наблюдения ГЛОНАСС, на которую были выделены многомиллиардные суммы по всей стране.

Представления Прокуратуры и протоколы ГИБДД дорожным чиновникам безразличны. Размер откатов позволит им платить любые штрафы и взятки, а увольнение им не грозит, ведь они прямо заявляют: «Мы под крышей Левитина».

Хотя для министра транспорта Шотландии одна лишь невозможность устранения последствий снегопада стала достаточным основанием для написания заявления об отставке.

Левитин владеет элитной моделью Мерседес, стоимостью около 200 тыс. долларов, точно такая же и у его жены. К слову, глава Минобороны Анатолий Сердюков владеет бюджетным Volkswagen Passat и отечественным мотоциклом «Урал». Также господин Левитин пользуется правительственным BMW-750, который был замечен системой видеофиксации ГИБДД, пролетающим подмосковное село Лыкино на скорости свыше 120 км/ч. КоАП за такое нарушение предусматривает лишение прав, либо штраф до 2500 руб. Водитель Игоря Евгеньевича оплатил штраф в размере 1000 руб. Министр транспорта Северного Рейна-Вестфалии и министр юстиции Эстонии Кено-Марти Вахер подали в отставку из-за аналогичных нарушений.

Левитин был назначен руководителем Министерства транспорта и связи в марте 2004 года, что вызвало недоумённый резонанс российских СМИ. Человеку, не имевшему опыта госслужбы, доверили управление созданным в результате административной реформы новым министерством, поглотившим Минсвязи. Бывший глава Минсвязи Леонид Рейман был назначен заместителем Левитина. Но уже в мае 2004 года премьер-министр РФ Михаил Фрадков объявил о воссоздании Министерства информационных технологий и связи. Назначил его главой Леонида Реймана, а Левитина — главой Министерства транспорта РФ. По мнению многих представителей в аппарате правительства и экспертов СМИ, Левитин не справился с вверенным ему новым министерством. Что, в общем-то, не удивительно для человека, не знакомого с отраслью и не имеющего опыта управления ведомствами. Однако отставки не последовало.

В 2006 году Левитин возглавлял правительственные комиссии по расследованию причин нашумевших авиакатастроф близ Сочи, под Иркутском и под Донецком. Выводы, сделанные этими комиссиями, не нашли своего подтверждения ни в материалах следствия, ни в заключениях экспертных комиссий, ни в результатах самостоятельных расследований СМИ, ни в позиции защиты в суде. Как известно, Левитину вновь удалось остаться в должности.

В сентябре 2007 года правительство Фрадкова ушло в отставку, но, вопреки ожиданиям, Левитин сохранил за собой пост Министра транспорта.

7 мая 2008 года, победивший на выборах первый вице-премьер РФ Медведев вступил в должность президента России. В соответствии с Конституцией России, в тот же день правительство сложило свои полномочия. 8 мая 2008 года на заседании Госдумы Путин, по предложению Президента Медведева, был утвержден в должности Председателя Правительства и уже 12 мая 2008 года назначил новый кабинет министров. Левитин вновь сохранил свой пост.

Почему же этот ценный кадр, несмотря на все злоключения, до сих пор не просто при полномочиях, а даже был включён в список кандидатур на пост мэра Москвы, предложенный президенту партией «Единая Россия» после отставки Юрия Лужкова, указом Президента Путина награждён в январе 2008-го года «за большой вклад в развитие железнодорожного транспорта» и получил медаль «За развитие железных дорог». Всё очень просто. Кто ж режет курицу, несущую золотые яйца…

В середине девяностых Левитин отличился в руководстве небезызвестных ЗАО «Феникс-Транс» и ЗАО «Северстальтранс» — крупнейшей частной фирмы, созданной в ходе реформы МПС для конкуренции с ОАО «Российские железные дороги».

Осенью 2008-го Левитин был причастен к созданию нового российского авиаальянса, необходимость создания которого возникла вследствие кризиса Air Union из-за задолженностей по оплате топлива. Путин в сентябре 2008 года объявил, что альянс AirUnion «реанимируют, включив в него новых акционеров». Ответственным за кризис альянса AirUnion Генпрокуратура РФ назвала главу Росавиации Евгения Бачурина, который, в свою очередь, выступил с заявлением о глубоком кризисе отрасли и открыто заявлял о вине министерства Левитина в возникновении той самой задолженности. Что, разумеется, послужило поводом для проведения экстренного совещания Минтранса, на котором было принято решение о принципиальной необходимости отставки Бачурина. А уже 28 октября 2008 года совет директоров ОАО «Аэрофлот» избрал Левитина своим председателем. На этом посту он сменил бывшего помощника Президента Путина Виктора Иванова.

Небезызвестный факт, что Министр транспорта Игорь Левитин является председателем совета директоров ОАО «МАШ». МАШ – это не «МАШиностроительный», как кажется на первый взгляд, а «Международный Аэропорт Шереметьево». И дело тут даже не в новогодней вакханалии с вылетами рейсов в московских аэропортах, вина за которые лежит только на Левитине. И не в том, что согласно налоговой декларации господина Левитина, за 2009 год его доход составил свыше 21,59 миллиона рублей (источники дохода в декларации не указаны). А в резонансном теракте в Домодедово. Вернее в выводах, которые Игорь Евгеньевич сделал после него, поспешив обвинить во всём менеджмент аэропорта, не признавая при этом ни своей вины, ни вины правоохранительных органов. Руководитель конкурирующей фирмы, пользуясь высокопоставленным должностным положением и омерзительно прикрывшись чудовищной трагедией, по сути, осуществляет рейдерский захват. Так чего ж мы удивляемся печальному список смертельных трагедий в московском метро и подрыву «Невского экспресса»? Когда при попустительстве, а возможно и по корыстному умыслу Министра Транспорта безопасность на всех видах транспорта в России оказалась на чрезвычайно низком, смертельно опасном уровне…

Неужели освоение 13 триллионов рублей налогоплательщиков, которые государство планирует выделить на развитие транспорта, будет доверено человеку, который своими действиями не только подорвал доверие россиян, но и ставит их жизни под угрозу.

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

на основании изложенного, и руководствуясь частью 1 статьи 192 ТК РФ,
мы требуем:

 

применить к Левитину И.Е. дисциплинарное взыскание в виде увольнения на основании неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

 

Федерация Автовладельцев России в ближайшее время проведёт общероссийскую акцию протеста, в ходе которой в каждом из 49 регионах присутствия ФАР будут организованы митинги со сбором подписей под данным обращением за отставку Левитина.

 

Аналитическая служба
Федерации Автовладельцев России

 

Подписать обращение:

Подписать обращение
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
 

cforms contact form by delicious:days



  1. Это все конечно очень хорошо, но клали они на всех нас и на наши петиции и обращения, деньги как уходили на лево так и будут уходить дорог как небыло так и не будет а остатки дорог сделают платными, все направлено на то что бы как можно меньше граждан пользовались личным транспортом и не мешали нашему правительству ездить по улицам. А когда мы все пешком начнем ходить они и это налогом обложат.

  2. Димон, далеко не надо ходить. Наше правительство часто ставит в пример европейские страны, их уровень и т.п…. Может наконец и мы начнем перенимать опыт цивилизованных коллег? Разве не видно, как народ и профсоюзы там решают возникшие вопросы?

    И разве недавние события (митинг по погибшему парню) не показывают, какая сила есть у людей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отстаивающих свои интересы?

  3. левитина в отставку И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО — ТОЖЕ!!!

  4. давно пора уже! и весь кабинет министров задно туда же! надоели уже тупизмом своим!

  5. кстати, а почему его не отправили в отставку за терракт в домодедове? вместо себя он кого то уже назначил виновным… и почему министр МЧС до сих пор в своем кресле? разве не он должен отвечать за летние пожары? или это всё шашлычники-дачники виноваты?

  6. Давыдов, что бы следующим летом было меньше пожаров, планируется удорожания мяса. Оно будет стоить дорого, люди будут реже делать шашлык, и пожаров будет меньше. Так же планируется ввести плату за вход в лес и налог на костёр. Большие костры будут строить дороже.

    Система уже успешно обкатывается на автомобилистах.

  7. В Когалыме ХМАО-Югра уже д/т под 30, а это ещё январь! Что будет дальше? Помимо Левитина гнид и кровопийц хватает. Его в отставку надо было давно. Вот с системой что делать?

  8. смотрите, что ваши ребята в автопробеге сняли!
    как раз про Левитина и Кирьянова
    http://www.youtube.com/watch?v=feTKwz6R3N8

  9. Министр позорного транспорта, мерзких дорог, отвратительного обеспечения не просто не нужен.
    Он обязан ответить по всем пунктам с полной конфискацией. И позорный штамп в паспорте, чтобы забыл само понятие «чиновник».

  10. Дык у нас итоговая цена дорожного полотна в 5 раз дороже Японии, и в 10 раз, чем у Америки (страны с одними из лучших дорог в мире). Вот если бензин по 50 рублей продавать, удвоить налог на лошади и все трассы перевести на платную основу, тогда мы сможем «обогнать» в денежном плане потребности коррупции и монополизма.

    Ну а раз мы пока халявщики Путин, то и дорог нормальных нам не видать… не заработали так сказать.

  11. Против Левитина, против Путина, за нормальную Россию, без врагов и без чекистов!
    http://www.putinavotstavku.org/

  12. Увольнение человека — не выход.
    Лучше бы федерация предложила хоть какое-нибудь внятное решение.
    Ну уволят Левитина, поставят на его место, скажем, Грызлова. Кому от этого легче???

    Вероятно надо корректировать государственную политику в описываемой отрасли. Федерация кроме поливания грязью действующих чиновников совершенно никаких предложений, программ по модернизации отрасли не привела. Молодцы. Верной дорогой идете.

  13. Зря вы так, мужики (Вадим и Василий 13,14) ФАР дело говорят! Они же проблемы актуализировали и если им, даст Бог, удастся отправить в отставку этого… левиафана, то его сменщик уже будет знать за что попёрли предшественника и менять что-то, а самое главное, будет бояться, что общественность опять взбунтуется и его погонят также поганой метлой. Это единственно верный путь! А предлагать этим мерзавцам что-то — пустое дело. Только под страхом отставки!

  14. Этого клоуна на хуй гнать пора, видеть эту рожу жирную больше нет сил…

  15. а еще и на воде погибают по 150 человек за раз. Спасибо Левитину