Инфраструктурные проекты
Федерация автовладельцев выступает за грамотное, рациональное и прозрачное дорожное строительство. Асфальт под ногами — это наши налоги. И решать, где и какие строить дороги должны профессионалы, а не политики.
Наши предложения
1. Обеспечить любому Гражданину РФ, как налогоплательщику полное право и реальную возможность:
— требовать от дорожных или коммунальных служб поддержания надлежащих дорожных условий и своевременной установки дорожных знаков и табло;
— знать реальную стоимость построенных, строящихся и планируемых к постройке объектов инфраструктуры и смету затрат на их строительство;
— иметь обоснованную возможность влияния на выбор администрацией подрядчика на выполнение работ.
2. Поменять концепцию дорожного строительства:
— отказаться от идеи платных дорог, которые не имеют альтернативного аналога (под аналогом подразумевается дорога, имеющая тот же тип покрытия, что и платная, и не превышающая её по протяжённости более чем на 30%);
— при организации движения по платным дорогам руководствоваться идеей финансирования постройки этих дорог не за счёт государственного бюджета, а за счёт организации-застройщика, т.е. той организации, которая будет получать прибыль от продажи права передвижения по дорогам;
— вместо постройки городских «колец» соорудить межрайонные связки (связать периферийные районы города между собой напрямую, без заезда в центр).
3. Пересмотреть концепцию постройки торгово-развлекательных и офисных центров:
— отказаться от постройки торгово-развлекательных центров, больших магазинов, киноконцертных залов и проч. вблизи крупных пересадочных пунктов общественного транспорта (станций метро и платформ железной дороги);
— при постройке торгово-развлекательных и офисных центров регламентировать обеспечение путей подъезда к ним и движения транспортных средств мимо них.
4. Обеспечить городу достаточное количество доступных парковочных мест.
— жилые кварталы должны быть обеспечены парковками, из расчёта не менее 2 машино-мест на 1 квартиру;
— в кратчайшие сроки безвозмездно обеспечить владельцев сносимых гаражей и автостоянок (размещённых на законных основаниях) альтернативным местом для парковки автотранспорта.
5. Свести к минимуму случаи нарушения правил парковки:
— обязать сотрудников ГИБДД к выявлению и искоренению нарушений правил парковки (в идеале предоставить эти функции дорожной службе);
— отказаться от использования эвакуаторов, заменив их «башмаками»;
— запустить проект гражданского контроля за соблюдением правил парковки (предоставить возможность водителям общественного транспорта, пешеходам, автомобилистам информировать контролирующий орган о нарушении правил парковки, а в перспективе и других нарушений).
Все новости по теме
[postsByTag tag=»дороги» pages=»100″]