Федерация Автовладельцев России

Мы за равенство и безопасность на дорогах


Что такое ФАР

В первую очередь Федерация Автовладельцев России  — это сообщество свободных людей, для которых законность, справедливость и равенство не пустой звук, а часть пути, для которых общие интересы превыше личных, для которых понятно, что ответственность за свою свободу лежит на них самих и обществе в целом.

Для ФАР  безопасность, равенство и уважение на дорогах — один из главных приоритетов деятельности наравне с задачей снижения стоимости владения автомобилем.

.

 

Наша цель

Объединение автомобильных правозащитных организаций и активных групп для консолидации сил по защите прав и лоббировании общих интересов автовладельцев на всех уровнях власти.

 

 

История создания организации

 

Организация зародилась на фоне принятия постановления правительства РФ «О запрете к эксплуатации и ввозу в Россию автомобилей с правым рулем» в 2005 году.

Ровно через год, 19 мая 2006 года, после известных событий по делу Олега Щербинского, которого обвиняли в причастности к гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, и которым тогда в первую очередь занимался Виктор Клепиков, состоялся учредительный съезд региональных организаций и движений. На первом учредительном съезде в Новосибирске присутствовали представители семи самых активных на тот момент регионов и городов: Барнаула, Владивостока, Красноярска, Кемерова, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

Как показывала практика, проблемы почти у всех были общие, поэтому и решать их требовалось сообща.

Результатом явилось решение о создании Межрегиональной общественной организации «Федерация автовладельцев» для координации совместных действий, решения общих задач и лоббирования общих интересов.

Именно 19 мая 2006 года считается днем рождения ФАР.

 

Управление ФАР

 

Высшим органом управления является съезд членов Федерации Автовладельцев России.

Координационный совет ФАР является главным руководящим органом между съездами членов Федерации, куда входит по одному представителю от каждого региона, и который осуществляет взаимодействие со всеми структурами власти, бизнеса и общества на федеральном уровне.

Формируется Координационный совет на съезде, который проходит ежегодно, из числа представителей организаций — членов ФАР, подавших заявку и состоящих в организации не менее года. В Координационный совет выдвигается по одному представителю от региона, независимо от числа организаций и групп в регионе.

 

 

Членство в ФАР

 

Членом Федерации Автовладельцев России может стать любая общественная  организация,  имеющая  гос.регистрацию и сообщества автовладельцев, не имеющие официального статуса, разделяющие основные принципы ФАР, описанные в уставе и резолюции.

Федерация не является руководящей структурой региональных организаций входящих в ФАР, ее цель – координация и лоббирование интересов социальной группы автовладельцев на федеральном уровне и предоставление равных информационной, дискуссионной и консалтинговой площадок для всех членов входящих в Федерацию.

Региональные организации — члены Федерации автовладельцев России вправе самостоятельно принимать  решения по участию в любых мероприятиях ФАР, но, при этом, несут ответственность и согласовывают свои действия с Координационным советом организации в тех мероприятиях, которые проходят под «флагом» Федерации.

Региональные члены ФАР свободны в действиях при организации своих региональных общественных мероприятий.

 

 

Сотрудничество

 

Федерация  автовладельцев России взаимодействует с различными отечественными и зарубежными организациями и гражданами, независимо от их правовой формы, юридического статуса и  принадлежности к ФАР по защите прав и отстаиванию общих интересов социальной группы автовладельцев на всех  уровнях. Предоставляет информационные, организационные и консалтинговые   ресурсы, для решения общих целей и задач. Оказывает поддержку в развитии автомобильного правозащитного движения в регионах.

 

О сайте и форуме

Сайт Федерации автовладельцев России служит для информирования широкого круга социальной группы автомобилистов и граждан о нашей совместной деятельности, а также для координации действий.

Форум сайта является дискуссионной, информационной и координационной площадкой для всех кому небезразлична деятельность по защите прав  и лоббировании общих интересов автовладельцев.

Если в Вашем регионе есть инициативные люди, готовые на относительно регулярной основе выступать за права автовладельцев  – присоединяйтесь к региональному разделу для обсуждения.

И еще раз напоминаем: ФАР — является координационным и консалтинговым органом, не имеющим привычку указывать, что делать! Вы вправе предлагать в форуме свое видение решения проблем. Регионы сами должны решать, какие форматы мероприятий, предлагаемых Координационным советом ФАР для них подходят.

 

О финансировании

 

Деятельность Федерации автовладельцев России не направлена на извлечение денежных средств от членов организации и других участников. ФАР не выделяет денежные средства на содержание региональных представителей и членов региональных организаций.

Федерация не требует в обязательном порядке членские взносы на «содержание» Координационного совета и даже сайта.

Вступительный взнос для кандидатов равен затратам на организационные нужды и утвержден Координационным советом организации.

ФАР не является проектом «шпионских иностранных разведок», «Кремля»  и т.п.!

Все делается за собственные средства Активистов.

 

Представительство ФАР в регионах

Вопрос создания региональных представительств и утверждения полномочных представителей в регионе рассматривает Координационный совет ФАР из числа членов региональных организаций путем открытого голосования. Руководителям представительств (полномочным представителям) выдается доверенность действовать от лица организации в своем регионе в течении года. Представительства осуществляют свою деятельность руководствуясь Уставом организации и Положением о представительстве. Приказ о назначении и доверенность подписывает  Руководитель  ФАР.