Мониторинг ДПС горьковское шоссе - Федерация Автовладельцев России
 

Федерация Автовладельцев России

Мы за равенство и безопасность на дорогах

Мониторинг ДПС горьковское шоссе

25. мая 2015 | Категория: Инициативы ФАР, Материалы ФАР

Дорожный патруль ФАР во время очередного патрулирования трассы М7 (Москва – Нижний Новгород) встретил на своем пути 2 весьма странных экипажа ДПС. Оба принадлежат кстати одному и тому же батальону – Владимирскому.

Первый экипаж стоял на въезде в населенный пункт Петушки, а причиной для остановки возле него была установка радарного комплекса фиксирующего нарушения в автоматическом режиме неизвестным гражданским лицом – хотя в инструкции черным по белому написано: допускается лишь квалифицированный сотрудник ГИБДД. Но оказалось, что сотрудники сами стоят с нарушением: посередине дороге, на перекрестке, тоже вооружившись неустановленным прибором для фиксации ускорения свободного падения. При этом они нарушали пункт ППД гласящий:

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края

22

А отступать от ПДД сотрудники спецслужб имеют право лишь применив спецсигнал. При попытке обращения к ним – они нарушили 805 приказ прямо разрешающий сьемку сотрудников полиции, на ходу придумывая спецоперации, которые проходили когда то тут ..в соседнем районе. Требовали связаться сначала с руководством и получить там разрешение. Бегали от комиссаров патруля. А потом и вовсе — сбежали с места патрулирования собрав провода, палочки и другой нехитрый скарб. Застеснялись?
Второй экипаж попался ФАРПОСТ на выезде с суздальской окружной. По сложившейся на Владимирщине традиции, автомобиль ДПС был припаркован перпендикулярно выходящей на окружную дороге – выезде с города Суздаль.

машинка

Но остановились ФАРовцы не из-за этого. Дело в том что в ходе мониторинга телефонов доверия полиции было установлено, что в половине субъектов РФ номера телефонов указаны неверно. А на тойоте камри ГИБДД их не было видно вообще. Потом, при более детальном изучении номера обнаружились.. на лобовом стекле, абсолютно нечитаемыми и, опять таки, названными телефоном доверия ГИБДД, а не полиции, как того требует закон. Фотографирующие привлекли к себе внимание инспекторов и те закатили истерику: кто вы, что вы, на каком основании ведется сьемка. Не представившись, потребовали у 2х пешим порядком подошедших человек права и документы на припаркованную в 100м машину. Препятствовали переходу через проезжую часть, при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода,  таким образом вольно трактуя ПДД, предлагая совершить переход на ближайшем перекрестке – в 200 метрах от места действия. Отойти за документами тоже первоначально не разрешалось. Проверив документы у человека согласившегося стать «водителем», потребовали документы у «пассажира» и стали проверять его на штрафы.

11

Общение при этом проходило на повышенных тонах со стороны сотрудника. Создалось впечатление, что почувствовав «косяк» ведомства по телефонам доверия, они решили спровоцировать ФАРпост и подвести под 19.3 — доставив как можно больше неприятностей патрулю.

Потом ознакомившись с азами 185 приказа, а так же нормативными документами касающимися телефона доверия (808 приказ) и его расположения на автомобиле имеющем специальную цветографическую схему, основами проекта ШОК – мониторинг деятельности ДПС, сотрудники полиции разрешили продолжить движение. Информация и видеозапись об обеих «встречах» переданна в ГИБДД для анализа и улучшения качества работы службы.