Сергей Канаев: «Преимущество кругового движения водителей не запутает, поскольку вводится единая система» - Федерация Автовладельцев России
 

Федерация Автовладельцев России

Мы за равенство и безопасность на дорогах

Сергей Канаев: «Преимущество кругового движения водителей не запутает, поскольку вводится единая система»

14. апреля 2017 | Категория: СМИ о нас

Правительство РФ готовит очередные изменения в правила дорожного движения, чтобы приблизиться к европейским стандартам ПДД. Речь идет о закреплении преимущества автомобилей, уже находящихся на круговом перекрестке, а также о введении так называемых зон успокоенного движения, в которых пешеходам разрешат переходить дорогу в любом месте, а водителей заставят ехать со скорость 10-20 км/ч.

Нужно ли применять в России европейские стандарты ПДД? Не запутает ли изменение правил дорожного движения водителей? Помогут ли эти нововведения улучшить безопасность движения?

Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России:

«По преимуществу кругового движения уже давно депутатами сделано заявление и сейчас правительство, проведя эксперимент, хочет все это закрепить. Это не получится повсеместно, но тем не менее водителей это не запутает. Почему? Поскольку это будет единообразная система, и не только российская, как стандарт, но и совместимая с европейской. Поэтому я думаю, и людям, которые приезжают из Европы, и нашим водителям, которые выезжают, это будет понятно.

Что касаемо зон успокоенного движения, то здесь несколько аспектов. Первый касается пешеходов. Пешеходам никто не мешает переходить дорогу в любом месте, если до пешеходного перехода больше, чем 250 метров. Это правило дорожного движения.

Что касается установки дополнительных знаков «Зона успокоенного движения», то здесь основными будут знаки, ограничивающие скорость движения автомобилей. Поэтому сам термин «зона успокоенного движения», скорее, не для водителей и не для правил дорожного движения, а для тех людей, которые занимаются организацией безопасного дорожного движения в регионах. Для них все разъяснения и понятия, чтобы такие зоны организовывать: в центре городов, в парковых пространствах и так далее.+

Если говорить о том, что пешеходы будут гулять по дорогам, а автомобили между ними, крадучись, проезжать, тогда зачем все это создавать. Для меня здесь самый главный вопрос – это безопасность.»

Источник: http://mosaica.ru/ru/mo/topnews/2017/04/13/sergei-kanaev-preimushchestvo-krugovogo-dvizheniya-voditelei-ne-zaputaet-poskolku-vvoditsya-edinaya-sistema