Открытое письмо мэру Москвы Собянину С.С. о средствах безопасности на Кутузовском проспекте. - Федерация Автовладельцев России
 

Федерация Автовладельцев России

Мы за равенство и безопасность на дорогах

Открытое письмо мэру Москвы Собянину С.С. о средствах безопасности на Кутузовском проспекте.

18. сентября 2014 | Категория: Заявление, Инициативы ФАР, Материалы ФАР

 

Мэру Москвы

Собянину С.С.

Уважаемый Сергей Семенович!

Дорожная авария, повлекшая тяжелые травмы двоих ее участников, произошла 13 сентября 2014 г. на Кутузовском проспекте столицы. Виновника ее возникновения еще предстоит установить, однако, по воспроизведенной записи с камеры видеонаблюдения (см. в  публикации на нашем сайтеhttp://www.autofed.ru/?p=10497) , понятно, что произошел выезд автомобиля на полосу встречного движения, что повлекло его столкновения с другими транспортными средствами.

Вынуждены обратить Ваше внимание, что на Кутузовском проспекте происходит весьма много дорожно-транспортных происшествий. Считаем, что ширина улицы, многополосность и качество дорожного покрытия позволяют развивать здесь разрешенную на целом ряде участков скорость 80 км/час. Вместе с тем, Кутузовский является местом высокой степени аварийности. По данным издания Slon, аналитики которого обработали статистику ГИБДД,  среднее количество погибших здесь составляет почти 0,19 чел. на одно ДТП, или, 19 смертей на 100 аварий (для сравнения: на Каширском шоссе и Нижегородской улице – 0,03, т.е. в 6 с лишним раз меньше). Из других источников, у Кутузовского  худший результат по количеству погибших и второе место — пострадавших в ДТП.

Мы не считаем снижение разрешенной скорости на этой магистрали эффективным способом исправить ситуацию. Но уверены, что ее следует оборудовать  разделительным заграждениями между встречными автомобильными потоками, что практически полностью предотвратит случаи выезда транспорта на встречную полосу движения.

Выдвигая это предложение, мы осознаем, что Кутузовский проспект является так называемой правительственной трассой, по ней передвигаются особо охраняемые лица государства, в связи с чем встречная полоса может служить резервным пространством для объезда возможных автомобильных пробок. При установке разделительных полос такой резерв исчезает. Однако Федерация автовладельцев России считает, что проблема безопасности миллионов водителей на этой магистрали стоит выше.

Предлагаем, не откладывая, принять решение о возведении и скорейшем завершении строительства разделительных сооружений между встречными автопотоками на  Кутузовском проспекте столицы.

 

Руководитель ФАР                                                                                                        Канаев С.В.